Многоканальный
+7 (846) 212-96-66
+7 (846) 991-63-33

Ремонт ротационной печи Zucchelli Forni Spa (замена крыльчатки)

Специалисты ГК «Волга Систем» изготовили и установили крыльчатку двигателя ротационной конвекционной печи Zucchelli Forni Spa Minicombo electra (2010 г.в.) вместо пришедшей в негодность оригинальной запчасти в рамках разового ремонта. Печь эксплуатировалась в супермаркете «Солнечный» для выпечки  хлебобулочных и кондитерских изделий.

Оригинальная крыльчатка вентилятора двигателя ротационной печи Zucchelli Forni Spa Minicombo electra была изготовлена из черного металла 0,5 мм. В конвекционных печах для создания на готовом хлебобулочном изделии привлекательной глянцевой поверхности и для их защиты от пересыхания используется подача пара. Влага и высокая температура сказывается на работе оборудования и его частей. Со временем под воздействием горячего воздуха и влаги, а также в отсутствии должного технического обслуживания оборудования крыльчатка подверглась сильной коррозии. Разрушение крыльчатки спровоцировало поломку оборудования. Если бы прежняя сервисная компания  проводила техническое обслуживание вовремя и в полном объеме, то поломки можно было избежать. 

Как определить, что существуют проблемы в работе системы конвекции теплового потока ротационной печи?


О неисправности крыльчатки двигателя могут сигнализировать посторонние звуки, шумы, неровная работа двигателя. В этом случае продолжать эксплуатировать оборудование запрещено. Его нужно выключить и вызвать сервисного инженера.


Сервисное обслуживание предполагает периодический (1 раз в квартал) технический осмотр крыльчатки  и очистку ее от грязи. Зачастую очистку невозможно провести на месте установки оборудования, поэтому специалисты ГК «Волга Систем» проводят ее с помощью спецсредств в мастерской исполнителя.


Этапы работы по замене крыльчатки двигателя

Перед тем как приступить к работе, оборудование отключается от электропитания и отсоединяются провода питания двухскоростного двигателя.

Съем крыльчатки охлаждения производится при помощи сепараторного разделителя и съемника.

1.       Снятие остатков старой крыльчатки.

 

Из-за коррозии от крыльчатки осталось одно основание: 2.      От старой крыльчатки было решено использовать посадочное место на вал.
Из-за коррозии от крыльчатки осталось одно основание:

  3.       Построение чертежа деталей крыльчатки в среде «Компас».
 

 

 


5.       Детали после раскроя. Крыльчатка  изготавливалась  из нержавеющей пищевой стали марки Aisi 304 толщиной 1 мм для того чтобы свести к минимуму риск возникновения новой коррозии. 6.        Сборка.

 


7.       Сварка крыльчатки аргонно-дуговым способом. 8.       Готовая крыльчатка.

 


10.   Проверка балансировки крыльчатки.          11. Одновременно была проведена проверка двухскоростного двигателя.
       

 


12.    На завершающем этапе двигатель устанавливается вертикально крыльчаткой вниз, после чего происходит его установка в печь. 13.   Проверка.

 

После проверки работоспособности оборудования и его безопасности, печь была передана в эксплуатацию. 

Весь процесс от анализа и чертежа до изготовления и запуска оборудования в работу занял 4 рабочих дня.